Генератор UTM-меток

Выберите тип кампании, и утилита сама заполнит возможные поля

Добавьте в закладки!
Введите адрес целевой страницы *
http://
Выберите источник трафика
Источник кампании utm_source * Тип трафика utm_medium * Название кампании utm_campaign * Идентификатор объявления utm_content
Ключевое слово utm_term



Здесь появится результат

Основные параметры динамической вставки Google AdWords

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{keyword} ключевое слово, по которому было показано объявление
{placement} домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС).
{creative} ID объявления.
{network} откуда поступил клик: из Google Поиска, от поискового партнера или из контекстно-медийной сети (буквы g, s и d соответственно).
{matchtype} тип соответствия ключевого слова: точное, фразовое или широкое (буквы e, p и b соответственно).
{adposition} позиция вашего объявления на странице, обозначенная как 1t2, говорит о том, что объявление находится на позиции 2 вверху (top) страницы 1.
{device} с какого устройства поступил клик: с мобильного телефона, планшетного ПК или настольного/портативного компьютера. (буквы m, t и c соответственно).
{devicemodel} марку и модель устройства (например, Apple+iPhone), если клик был с ьелефона или планшета (только в КМС)
{target} категория, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт).


Основные параметры динамической вставки Яндекс.Директ

Параметр Значения параметра
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление Текст ключевой фразы без минус-слов
{source_type} Тип площадки, на которой произведён показ объявления
  • search – поисковая площадка
  • context – тематическая (РСЯ)
{source} Домен площадки РСЯ
{position_type} Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса
  • premium – спецразмещение
  • other – блок внизу
  • none – блок не на поиске Яндекса
{position} Точная позиция объявления в блоке
  • номер позиции в блоке
  • 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ.
{addphrases} Клик из «дополнительных релевантных фраз»? ("yes" или "no")
{campaign_id} Номер (ID) рекламной кампании
{ad_id} или {banner_id} Номер (ID) объявления
{phrase_id} Номер (ID) ключевой фразы
{retargeting_id} Номер (ID) условия ретаргетинга
{gbid} Номер (ID) группы

Подпишитесь на наши сообщества в VK и Facebook и узнавайте о новых
бесплатных вебинарах и мастер-классах!


Подпишитесь на youtube канал и смотрите новые видеоуроки




Нашли ошибку? Есть идея или вопрос? Пишите в комментарии!